г. Омск, ул.8 Северная, 176
тел. 27-88-35, 23-65-07,
сот. 8-933-186-14-04

Знакомьтесь, детский психолог Иванькина Лорена Александровна

18.02.2019

                                               
    Знакомьтесь, теперь в МЦ «Сколиоз диагностика»  ведёт приём и детский психолог   Иванькина   Лорена Александровна. 
 
    В 2000г окончила Государственный Педагогический Университет в Комсомольск на Амуре по   специальности – биология и психология.                                                                                            
 
 
 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 

 Окончила в 2008 г: Дальневосточная Автономная Некоммерческая Организация «Учебно-   консультативный центр Развитие» по курсу «Школа консультантов» г. Хабаровск 
 
    Квалификация: 
 - Ведение психологической деятельности в сфере индивидуального психологического   консультирования. 
  - Ведение психологической деятельности в сфере групповой психологической практики 

  Окончила в 2011 г :Дальневосточная Автономная Некоммерческая Организация «Учебно-   консультативный центр Развитие» по курсу «Школа консультантов» г. Хабаровск 
    Квалификация: 
 - Ведение психологической деятельности в сфере системной семейной и супружеской   психотерапии. 

   Работает с различными трудностями, с которыми сталкиваются родители, как в воспитании   ребёнка, так и с различными проблемами в обучении (плохая память, нарушение внимания,   мышления и речи). Так же психолог работает с различными детскими страхами, агрессией,   тревожностью и гиперактивностью, конфликтностью и компьютерной зависимостью. Помогает   разобраться при внутрисемейных и детско-родительских конфликтах и многих других ситуациях,   в которых вы сами не в силах разобраться. 

    Лорена Александровна в работе использует различные методики: 
 - арттерапия; 
 - сказкотерапия; 
 - игротерапия; 
 - психогимнастика; 
 - психодрамма; 
 - работа с семейной системой - генограмма, портретная реконструкция и др. 
 - техники самореконструкции - медитативные техники, дыхательные техники, суггестивные   техники и др.; 
  В каждой конкретной ситуации подбирается индивидуальная, ситуационная программа   коррекции.